Способ приготовления проростков для свинки
Морским свинкам можно овес, он полезен практически всем домашним питомцам.
Самостоятельно прорастить овес морской свинке можно всего лишь за 7 дней. После сбора «урожая» траву можно выращивать повторно от 2 до 4 раз.
Для самостоятельного проращивания овса потребуется:
- посуда;
- неочищенный овес (продается в зоомагазинах);
- мелкие опилки.
Можно использовать, к примеру, кошачий лоток, а также любую посуду с высокими бортиками. Лоток засыпают опилками примерно на 2 см и слегка их утрамбовывают. Далее высевают овес и еще раз утрамбовывают поверхность. Затем требуется полить посадку теплой водой. Горячую воду использовать нельзя. Лишнюю жидкость сливают.
Поливают овес ежедневно
Однако важно соблюдать меру, так как обильный полив ведет к образованию плесени. Проростки овса отрастают вновь до 4 раз
Питание беременных свинок и новорожденных поросят
Беременные питомицы обязательно питаются хорошо и качественно. Рацион пушистых мам должен быть насыщен протеинами и витаминами. Полезно давать беременным самкам морковку, свеклу, пшеничные проростки. В воду периодически можно добавлять немного молока. Большую пользу организму беременной свинки приносит настой шиповника.
Если у родившей самки отсутствует молоко, то хозяину предстоит собственными силами выкармливать детенышей посредством шприца. Искусственная пища для маленьких поросят включает сливки низкой жирности и пробиотик Линекс. В шприц вбираются сливки, к ним добавляется десятая доля капсулы пробиотика. Получившийся раствор питателен и полезен для пищеварительной системы малышей. Еда в шприце подогревается до комнатной температуры. Пищу поросята принимают ежечасно по 1 мл. Двухнедельных малышей можно переводить на зерновые каши без молока. На кашах поросята сидят, пока не приучатся к «взрослой» еде.
Кот Тама: начальник железнодорожной станции
Дело происходило в начале 2000-х, когда убыточную станцию Киши в японском городе Кинокава чуть было не закрыли из-за нерентабельности. Жители, конечно, протестовали, но вряд ли их усилия в конце концов могли увенчаться успехом. Ситуацию спас местный кот по имени Тама, любивший греться на солнышке вблизи железнодорожного вокзала. Начальник станции заметил, как восторженно пассажиры реагируют на этого лежебоку и дал ему официальную должность смотрителя. Коту выдали форменную фуражку, жетон и назначили месячное жалованье в виде бесплатного корма.
В обязанности новоявленного служителя входили рекламные функции. Он встречал пассажиров, позволял себя гладить и всегда находился где-нибудь на перроне. Нужно сказать, что такая политика очень быстро привела к коммерческому успеху. Туристы стали приезжать на станцию Киши только для того, чтобы посмотреть на кота-железнодорожника и с ним сфотографироваться. Речь о закрытии вокзала с этого момента больше не шла.
Но необычная кошачья карьера на этом не закончилась. В 2008 Тама стал супервайзером и ему вменялось следить за исполнением персоналом профессиональных обязанностей. В том же году кота посвятили в рыцари. Спустя ещё год по проекту знаменитого дизайнера Эйдзи Митуку железная дорога включила в расписание состав, посвящённый легендарному животному. Вагоны расписали видами Тамы, локомотив оформили его мордочкой, а мяуканье сигнализировало об открытии (закрытии) дверей. Но и это не стало венцом кошачьей карьеры.
Ещё спустя год Таму назначили третьим лицом железнодорожной фирмы, доверив пост исполнительного директора. К старости ему уже было трудно работать каждый день, и руководство разрешило пожилому коту приходить на службу 3 дня в неделю.
Скончалась Тама в почтенном возрасте 14 лет. Но даже после этого карьера не закончилась. Посмертно кота возвели в ранг Вечного смотрителя станции, таким образом увековечив его память. Ведь за годы работы этот четвероногий служащий принёс немалые доходы своей фирме. Туристический поток через станцию увеличился до 300 тыс. человек ежегодно, а в финансовый показатель составил более 1,1 млрд японских йен.
Руководство компании не захотело мириться с потерей столь прибыльного и уже раскрученного рекламного бренда. На замену Таме пришёл Нитама (второй Тама). Правда, позже с третьим котом вышла накладка. Его нашли на станции Окаяма и предложили место в Киши. Но владелец не согласился на переезд. Следом появилась Йонтама (четвёртая Тама) которой уже пришлось пройти специальный курс обучения, прежде чем занять место на перроне железнодорожной станции.
А поток туристов, желающих сделать фотографию с легендарными наследниками первого Тамы, по-прежнему не иссякает.
Мне нравится2Не нравится